+7 (7273) 508244

Реле скорости электронное РС-Э

Реле скорости электронное РС-Э
Краткое наименование:
Реле РС-Э
Категория:
ААРЛ.402141.002ТУ

Данный прибор предназначается для ведения непрерывного контроля над частотой вращения вала в дизельных двигателях, а также подаче сигнала в момент превышения установленных максимальных значений частоты вращения. Сигнал формируется путем размыкания или замыкания контактов реле.

В некоторых из них предусмотрено по два значения уставки с возможностью выбора и изменения этих показаний вручную при помощи переключателя.

В том случае, когда между коленчатым валом и реле РС-Э требуется наличие повышающего редуктора, следует учитывать значение передаточного числа при определении величины порогового значения.

Технические характеристики:

  • Частота вращения не превышает 4000 об/мин.

  • Период измерения пороговых значений – 500 мс.

  • Погрешность измерений – 0,5

  • Требования к напряжению питания, а также электрические параметры контактов разнятся в соответствии с модификацией.

  • Потребляемая мощность не превышает 2-х Вт.

  • Время бесперебойной работы прибора 100 000 часов.

  • Расчетный срок эксплуатации – 12 лет.

Максимальные значения пороговых величин для разных модификаций прибора приведены в таблице
Тип Обозначение Частота вращения, об/мин Uпит, В
“Уст. 1” “Уст. 2” “Уст. 3”
РС-Э-1 ААРЛ.402141.002 500 НЗ+НР 1350 НЗ+НР 1700 НР 24
РС-Э-2 ААРЛ.402141.002-01 500 НЗ+НР 1440 1650 НЗ+НР 1700 НР 24
РС-Э-3 ААРЛ.402141.002-02 500 НЗ+НР 1440 1650 НЗ --- 75
РС-Э-4 ААРЛ.402141.002-03 500 НЗ+НР 1440 1650 НР 1700 НР 75
РС-Э-5 ААРЛ.402141.002-04 440 НЗ+НР 1270 1060 НЗ+НР 1510 НР 24
РС-Э-6 ААРЛ.402141.002-05 700 НЗ+НР 1400 НЗ+НР 1750 НР 24
РС-Э-7 ААРЛ.402141.002-06 835 НЗ+НР 1250 НЗ+НР 1720 НР 24
РС-Э-8 ААРЛ.402141.002-07 --- 1150 НЗ+НР --- 75
РС-Э-9 ААРЛ.402141.002-08 500 НЗ+НР 750 НЗ+НР 1030 НР 24
РС-Э-10 ААРЛ.402141.002-09 300 НЗ+НР 1380 НЗ+НР --- 24
РС-Э-11 ААРЛ.402141.002-10 500 НЗ+НР 1650 НЗ+НР --- 110
РС-Э-12 ААРЛ.402141.002-11 675 НЗ+НР 1125 НЗ+НР 1290 НР 24
РС-Э-13 ААРЛ.402141.002-12 250 НЗ+НР 1650 НЗ+НР --- 24
РС-Э-14 ААРЛ.402141.002-13 300 НЗ+НР 1250 НЗ+НР 1700 НР 24
РС-Э-15 ААРЛ.402141.002-14 350 НЗ+НР 750 765 НЗ+НР 850 НР 24
РС-Э-16 ААРЛ.402141.002-15 750 НЗ+НР 1250 НЗ+НР 1750 НР 24

Работа реле скорости РС-Э не изменяется от возрастания активности нагрузки. Прибор выдерживает перепады окружающей температуры от -10* до +55*C и влажности воздуха до 95%. Устойчив к длительному воздействию вибрации, радиопомех. Корпус имеет защиту от проникновения влаги и посторонних твердых частиц в соответствии с требованиями ГОСТ.

Электрические схемы подсоединения реле подробно описаны в сопровождающей документации.

Подобные контролирующие механизмы нашли широкое применение в дизельных двигателях большой мощности на речных и морских судах, в тепловозах и для стационарно размещенных двигателей.

Реле скорости электронное РС-Э состоит из защитного корпуса, пластины, закрепленной на валу, фиксирующего датчика, электронной платы и контактного устройства для подсоединения к валу.

Ниже на схеме представлены размеры для посадки прибора.

Размеры для посадки реле РС-Э

Присоединение прибора к валу двигателя производится только с использованием специальной прокладки, входящей в комплектующие реле.

В комплект поставки реле скорости РС-Э входит:

  • Непосредственно прибор в одной из предложенных модификаций.

  • Монтажная прокладка.

  • Паспорт и сопровождающая документация.

Для обеспечения бесперебойной работы изделия требуется не реже одного раза в год проводить профилактический осмотр и зачистку соединительных клемм. Для этого производится отключение и отсоединение прибора. Работы ведутся в соответствии с предписанными правилами и квалифицированным персоналом.