+7 (7273) 508244

Датчик протечки топлива ДПТ-1М

Датчик протечки топлива ДПТ-1М
Краткое наименование:
Датчик протечки топлива ДПТ-1М
Категория:
ААРЛ.421451.001ТУ

Датчик протечки топлива ДПТ широко применяется для оборудования двигателей морских и речных судов или стационарных дизельных установок.

Простота и надежность конструкции прибора обеспечивает его надежность в работе при температуре окружающей среды от -100 до +550C и максимально высокой влажности воздуха.

Позволяет выдерживать влияние вибрации с частотой от 2-х до 100 Гц.

Допускается применение ДПТ-1М в области воздействии магнитного поля, образующегося как от переменного, так и от постоянного тока, под влиянием радиочастотных электромагнитных полей и электростатических разрядов.

Технические Характеристики
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Потребляемый ток, не более, мА 30
Электрические параметры контактов реле:  
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности, В 31,2
максимальный коммутируемый ток, А 0,5
характер нагрузки активный
Габаритные размеры, мм (ширина, высота) 95 х 122
Масса, не более, кг 0,4
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22

Датчик протечки топлива ДПТ-1м (емкостного типа) представляет собой алюминиевый корпус с помещенным в него электрически изолированным стаканом из этого же металла. На крышке корпуса располагается соединительный блок. Наличие электронной печатной платы обеспечивает работу датчика.

В процессе эксплуатации ДТП-1М является емкостным конденсатором, а дизельное топливо выступает в качестве диэлектрика. Изменение уровня диэлектрика влияет на электрическую емкость прибора. При достижении пороговых значений емкости срабатывает электронный сигнализатор или происходит переключение реле.

В комплект поставки прибора входит:

  • Датчик протечки топлива ДПТ.

  • Розетка для монтажа на месте эксплуатации.

  • Технический паспорт.